Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business15 42-17597503 business43 business12 business9 business42

Анализ деятельности

Мне известен только один способ, который позволяет менеджерам определить стадию роста, на которой находится их предприятие. Это анализ деятельности, необходимой для достижения целей, анализ необходимых решений, анализ связей в структуре менеджмента. Будь выполнены эти виды анализа, компания JAnson dc Johnson гораздо раньше увидела бы, что для принятия решения по любому товару требуется консультация с 27 работниками. В другом случае анализ показал бы, что у президента компании должно быть время ка обдумывание решения по поводу капиталовложений и что командовать бригадирами — не его дело.

Этих два последних анализа позволяют также управляющим подразделениями четко объяснить президенту, что он фактически выполняет их работу (по крайней мере, они могут найти кого-нибудь из членов Совета директоров, желающего к имеющего возможность довести их недовольство до сведения президента).

Анализ структуры предприятия также покажет операционным менеджерам, что они должны делать и какие решения им следует принимать. Он сдержит их он защитит их от гнева начальства, когда они будут принимать те решения, которые действительно необходимо принимать.

Рост (именно рост, а не ожирение) является результатом успешной деятельности. Компания растет, потому что она хорошо выполняет свою работу. Ее товар пользуется растущим спросом. Она может удовлетворить своих потребителей только при увеличении размера; например, у компании, производящей консервные банки, просто нет другого выбора, кроме как превратиться в национального дистрибьютора, по той причине, что потребители требуют поставки банок для кукурузы, которая выращивается как л Орегоне, так и в штате Нью-Йорк. Компания может расти, потому что она владеет специфической технологией.