Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business42 42-17597503 business43 business9 AX032928 business15

Hudson Motor Саг

Другой пример — это автомобильная компания Hudson Motor Саг, управление которой было вполне успешным, пока она была среднего размера и пока в 1954 году она не объединилась с NashKelvinator. В новообразованной компании работало свыше 20 тысяч рабочих и служащих. До этого времени Hudson была маргинальным производителем и едва покрывала собственные издержки, ее доля рынка составляла менее 3. Она вообще была слишком мала, чтобы выжить в отрасли с сильной конкуренцией. Компании, работающие на автомобильном рынке, должны иметь систему сбыта и сервиса, покрывающую всю страну. Поэтому неудивительно, что в конце концов она слилась с другой компанией. Причиной этого шага и был слишком маленький размер компании.

В 30х годах Hudson Motor Саг процветала, потому что понимала, что это значит — быть маленькой компанией. Она понимала, например, что постоянное снижение цен может привести мелкого производителя только к банкротству. Но она довольно изобретательно выходила из положения и умудрялась оставаться конкурентоспособной: цены на ее новые автомобили были несколько завышены, что позволяло дилерам предлагать более высокую цену за подержанные автомобили при условии покупки нового автомобиля. При таком подходе потребитель получал машину по средней цене»; эта машина обходилась ему ровно в такую же сумму, которая составляла разницу между стоимостью новой и старой машин и которую он заплатил бы за любой более дешевый автомобиль. (Эго классическая модель правильной ценовой политики в очень мелком бизнесе.) Вся организация Hudson — за исключением торговых залов — была характерна именно для малого бизнеса. Все важные для бизнеса решения принимались одним руководителем. Руководителей функциональными подразделениями было очень немного.