Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business42 42-17597503 business53 AX032928 business12 business9

Магазин Sears

И наконец, компании пришлось стать новатором относительно размещения, архитектурного оформления и планировки магазинов. Традиционный розничный машин был непригоден для компании Sears. Недостаточно было просто расположить магазин Sears на окраине большого города и оборудовать удобные места для парковки автомобилей. Необходимо было изменить саму концепцию розничного магазина. На самом деле, немногие даже в самой компании Seats осознают, как далеко зашло это нововведение и как глубоко оно повлияло на покупательские привычки американцев, ка внешний вид наших городов. Пригородные торговые центры, рекламируемые сегодня как радикальное новшество в сфере розничной торговли, на самом деле всего лишь повторяют идеи и методы, выработанные Sears в 30е годы.

Основные решения, на которые опирается переход к розничной торговле, были приняты в середине 20х годов; основные новшества были введены в начале 30х. Это объясняет, почему торговый оборот компании Sears и ее прибыли возрастали даже во время Великой депрессии. Второй мировой войны и, тем более, послевоенного бума. И все же, спустя десятки лет после того, как были приняты эти важные решения, они до сих пор еще не полностью реализованы на практике. Планирование ассортимента — это систематическая разработка качественных товаров для массового распределения и систематическое развитие производителей для них. Это все еще предстоит применить в сфере женской одежды. Традиционный производитель одежды для женщин, ньюйоркская компания Garment District, просто не считается с требованиями распределения массовых товаров. В отличие от компании Sears, которая смогла трансформировать другую, тоже традиционную отрасль в массовое производство и массовый сбыт (и продолжает делать это сегодня с исключительным успехом в Латинской Америке), Garment District не смогла или не захотела изменить систему производства и распределения женской одежды.