Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business15 business42 AX032928 business12 business9 business53

Оформление витрин магазина

Ни один из магазинов Sears, например, — даже самые крупные, с годовым оборотом в 10 миллионов долларов, — не ведет самостоятельных закупок, не имеет собственного отдела сбыта, не занимается отбором товаров. Эти функции выполняются централизованно для всех магазинов компании. Компания, а не директор магазина принимает решения о том, какие товары завозить в магазин и в каком примерно объеме. Нравится ему это или нет, но каждый директор обязан предоставить в своем магазине место для приема заказов по каталогу, где оформляются заказы для посылочной торговли Sears, естественно, таким образом создается конкуренция обычной торговой деятельности магазина даже оформление витрин магазина и система представления в них товаров в большой степени контролируется штаб-квартирой Sears, находящейся в Чикаго Наконец, директор не имеет никаких полномочий в политике ценообразования. Его обязанности и ответственность ограничиваются деятельностью по сбыту товаров, которые разрабатываются, оформляются, покупаются и оцениваются кем-то другим.

Это две крайности, между которыми существует много промежуточных вариантов. В General Electric, например, есть полностью автономные производственные подразделения, такие как AC Spark Plug. Но наряду с ними есть и другие: они ведут самостоятельную маркетинговую деятельность, но собственно процесс продажи товаров и услуг передоверяют специализированному подразделению по сбыту, которое работает с товарами нескольких подразделений General Electric примерно так же, как независимый представитель производителей работает с родственными группами товаров, выпускаемыми разными производителями. Одни производства General Electric ведут собственные научные исследования; другие проводят исследования совместно с соседними производственными комплексами; есть и такие, которые пользуются исключительно данными центральных исследовательских подразделений компании.