Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business53 business42 business9 AX032928 42-17597503 business43

Прогнозирование грузооборота и пассажирских перевозок

Одна крупная железнодорожная компания тратит уйму времени и большие суммы денег на прогнозирование грузооборота и пассажирских перевозок. Но решение вложить 10 миллионов долларов в новое оборудование было принято на заседании совета директоров без единой цифры, показывающей, какую прибыль принесет эта инвестиция или зачем она вообще нужна. Совет директоров убедило только уверение управляющего финансами, что он легко может получить эту сумму под низкие проценты Немногие компании сталкиваются с сырьевой проблемой такого масштаба, как компания CmnZetterbach. Те, которые сталкиваются, обычно осознают ее значимость. Все крупные нефтяные компании работают над поиском и освоением новых нефтяных месторождений. Крупные металлургические компании тоже начали превращать поиск новых запасов железной руды в систематическую, спланированную деятельность. Например, даже среди крупных предприятий розничной торговли немногие практикуют политик спланированного и систематического развития ‘‘источников», которая является таким важным направлением для компании Sears. И когда компания Ford Motor недавно объявила о намерениях систематически создавать” поставщиков для своих новых сборочных заводов на Западном побережье, агент по материально-техническому снабжению одной крупной производственной компании счел это радикальным нововведением» Любое предприятие: производственное, транспортное, оптовой или розничной торговли, коммунального обслуживания — обязательно должно продумать проблему обеспечения необходимыми материальными ресурсами и внятно сформулировать способы ее решения.

Должна ли компания зависеть от одного поставщика основного сырья, запчастей или продуктов? В этом есть определенные преимущества: скидки на оптовые закупки; в период дефицита крупного или постоянного покупателя обслуживают в первую очередь; тесные взаимоотношения могут обеспечить более качественную упаковку продукции или более пристальный контроль качества. Или же лучше, когда у компании есть несколько поставщиков одного и того же сырья? Это делает ее более независимой, снижает вероятность того, что предприятие будет вынуждено прекратить работу изза забастовки единственного поставщика, может даже обеспечить более низкие закупочные цены в результате конкуренции между несколькими поставщиками. Производитель текстиля должен решить — или он попытается спрогнозировать изменение цены хлопка, или же попытается подстроить свою закупочную политику под колебания цен на хлопок, ориентируясь на средние цени, и т. д.