Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business12 business53 business15 AX032928 42-17597503 business9

Производственный процесс

Эго в одинаковой степени справедливо как для продавцов, так и для рабочих у станка; как для офисного персонала, так и для инженеров. Первым испытанием квалификации менеджера будет его способность наладить производственный процесс для достижения максимальной производительности с минимумом простоев. Нет ничего хуже, чем офис менеджер, заставляющий своих подчиненных ждать, пока он не прочитает и не рассортирует полученную почту утром только для того, чтобы в обед заставлять их наверстывать упущенное время. Ни один профсоюзный болтун не может столь эффективно снизил, норму выработки, как бригадир, шарящий в кладовке в поисках запчасти, которую он должен был достать еще неделю назад, в то время как рабочие маются от безделья. Ничто не портит моральный климат так, как главный инженер, который все время держит несколько человек возле себя просто на всякий случай, «на побегушках”. Любые недостатки в планировании уменьшают уважение рабочих к руководству. Это лишний раз укрепляет рабочих в уверенности, что компании не так уж и нужно, чтобы они работали с максимальной производительностью, и уничтожает всякое желание напрягаться. Если о компании говорят: Здесь все сходит с рук», то это все же лучше, чем если о ней говорят: Здесь, как в армии, — не торопись выполнять приказание, его могут и отменить». Как правильно информировать работников Сегодня мы много слышим о том, что следует «дать» людям чувство гордости за и работу, и чувство значимости выполненной ими работы. Дать это невозможно. Людей нельзя заставить «чувствовать” себя значимыми. Президент, обращающийся к рабочим как к дорогим товарищам по работе”, не столько дает им возможность почувствовать себя более значимыми, сколько ставит себя в дурацкое положение. Чувство гордости не может появиться из ниоткуда, оно может возникнуть только в результате работы. Человек с 25летним опытом работы на одном предприятии будет приятно польщен, получив награду.

На каждом предприятии у рабочих и служащих есть возможность (оставаясь рабочими н служащими) научиться видеть деятельность компании с точки зрения руководителя. И на каждом предприятии существуют десятки направлений деятельности, которые касаются непосредственно коллектива, а не экономической деятельности компании ими тоже должен кто-то заниматься. Они имеют очень отдаленное отношение к основной деятельности предприятия и незначительно влияют на его успех. Поэтому официальное руководство ими заниматься не должно. К ним относятся такие виды деятельности, как организация донорских пунктов или рождественские вечеринки, подмена заболевших товарищей или охрана труда, организация кафетерия и т. д. Каждый из этих видов деятельности сам по себе кажется незначительным, но в целом они довольно важны.