Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business9 business42 42-17597503 business15 business12 AX032928

Развитие производителей

Генерал Вуд провел этот анализ еще до того, как присоединился к Sears. На основании такого анализа он пришел к выводу, что компания должна переориентироваться на розничные магазины, которые способны обслуживать как фермера, имеющего автомобиль, так и городское население и снова необходим был целый ряд инноваций, чтобы воплотить это решение в жизнь. Чтобы найти источники снабжения и закупок товаров, к функциям розничной торговли прибавилось две новые — разработка товаров и развитие производителей, способных выпускать эту продукцию в больших количествах Товары «классового рынка» (например, холодильники в 20х годах) необходимо было переконструировать для «массового рынка» с ограниченной покупательной способностью. Необходимо было создать поставщиков (зачастую на средства компании Sears и с помощью обученных компанией менеджеров) этих товаров. Для этого также требовалось еще одно важное нововведение: изменение взаимоотношений между Sears и ее поставщиками, в особенности теми из них, в которых закупки Sears составляли основную массу торговых операций. Необходимо было разработать и внедрить мероприятия по планированию ассортимента, а также систематически поддерживать сотни мелких предприятий, способных производить товары для массового рынка. В значительной степени это сделал Т. В. Хаузер, который на протяжении многих лет был вицепрезидентом компании по вопросам сбыта. На втором этапе развития Sears мероприятия по массовому распределению товаров стали такими же важными, как и создание предприятия, торгующего по почте на первом. И они внесли особый вклад в развитие американской экономики.