Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business15 AX032928 business9 42-17597503 business53 business43

Сеть розничных магазинов

Еще одной областью, в которой переход к новым инструментам и технологиям был достаточно продолжительным, являются связи с общественностью. Компания Sears под руководством Джулиуса Розенвалъда была первооткрывателем в этой сфере, и каждый сотрудник Sears считает связи с общественностью жизненно важным направлением. Основным фактором, повлиявшим на решение развивать сеть розничных магазинов, было то, что рынок компании стал городским, однако вся деятельность компании по связям с общественностью по крайней мере до начала 50х сводилась главным образом к лозунгу: Компания Sears — друг фермеров”. Принимая во внимание реальный рынок Sears, этот слоган можно воспринимать как аграрную ностальгию, не отвечающую современным потребностям предприятия Дело а том, что автомобиль, который уже однажды изменил рынок Sears, похоже, изменит его еще раз. В большинстве наших городов поездка на автомобиле стала такой неприятной, а парковка столь сложной, что автомобиль перестает помогать покупателю и становится его худшим врагом. Вместе с тем все больше домохозяек, типичных покупательниц Sears, обзаводятся работой и уже не могут ходить по магазинам в рабочее время. Или же у них есть маленькие дети, которых не на кого оставить, чтобы пойти в магазин.

Если это предположение правильно, Sears должна вновь проанализировать рынок и потребителей, как это было сделано на двух предыдущих поворотных пунктах ее развития. Необходимо начертить новые цели. Может быть, потребуется новая схема распределения товаров: местный магазин становится штабом, который принимает заказы для коммивояжеров, путешествующих от дома к дому (возможно, на машине с образцами товаров). Эту тенденцию в торговле, похоже, предвещает растущий объем прямых продаж за последние несколько лет. Эта перемена почти наверняка потребует разработки новых концепций организации, новой политики оплаты труда и новых методов.