Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business43 business9 business12 AX032928 42-17597503 business15

Умение предвидеть события

Менеджменту не приходится выбирать — рынок заставляет его предвидеть события на много лет вперед, планировать развитие компании так, чтобы идти в ногу со временем и постоянно находить баланс между краткосрочными и долгосрочными целями компании. Исполнить все это хорошо способно разве что провидение. Но простой смертный менеджер всё-таки должен стремиться к тому, чтобы этой ответственной и трудной работе оказывалось должное внимание, и она была сделана настолько хорошо, насколько это вообще в человеческих силах.

Предсказания на пять, а то и десять пятнадцать лет вперед, — это всегда только догадки, однако среди них есть обоснованные предположения”, построенные на разумном прогнозе развития событий, — и это не то же самое, что предчувствия”.

Если бы в послевоенное время разразился экономический кризис, жилищное строительство приняло бы форму государственного проекта н получило поддержку правительства, так как в условиях демографического роста и нехватки жилья оно стало бы эффективным средством борьбы с упадком. Если бы, напротив, имел место экономический бум (а так оно и случилось), оно интенсивно развивалось бы в сфере частного бизнеса. Иными словами, упадок и процветание в рапной мере пошли бы строительству на пользу (фактически от кризиса, которым нас столько пугали, оно бы даже выиграло).

Таковы соображения, руководствуясь которыми, компания решилась на выпуск новой продукции. Менеджеры могли бы с полным правом сказать, что, несмотря на долгосрочный характер планирования, они опирались в своих решениях только на текущее развитие событий И его вероятные последствия, без оглядки на какие бы то ни было прогнозы.

Конечно, структура населения — всего лишь один из многих скрытых факторов, влияющих на состояние бизнеса Сразу после войны он играл, вероятно, ключевую роль в экономике Соединенных Штатов Америки, но это не значит, что в другое время он оказывался второстепенным, а то и вовсе малозначительным. Однако это не меняет сущности принципа, гласящего: искать то, что прямо не относится к сфере экономики, но способно влиять на нее; принимать решения, отталкиваясь от анализа событий в прошлом и настоящем.