Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business12 AX032928 business15 42-17597503 business43 business42

Уровень мастерства

Превосходный пример — наладчик телефонных аппаратов. Его работа относится К числу индивидуальных и полностью интегрированных. Она не требует очень высокой квалификации или принятия ответственных решений; в инструкции расписаны практически все ситуации, с которыми может столкнуться наладчик.

И всё-таки здесь нужны и достаточный уровень мастерства, и умение принимать решения, благодаря чему эта работа становится по-настоящему интересной”, как сказал мне как-то один наладчик с большим стажем работы. И я никогда не слышал, чтобы телефонная компания звонила владельцам телефонов, чтобы узнать, насколько они удовлетворены работой наладчиков, как никогда не слышал ни о каких попытках ввести должности вроде куратора наладчиков телефонных аппаратов или контролера качества их работы.

Грядущие технологические изменения значительно увеличат количество работ, где будет использоваться только индивидуальный труд— в качестве примера можно упомянуть работу того же наладчика телефонных аппаратов. Но останется множество сфер деятельности, где по-прежнему будет востребована совместная работа двух или нескольких человек. Работа в команде (или коллективный труд) будет по-прежнему правилом, а не исключением.

К счастью, мы уже очень много знаем о коллективе и о том, какие принципы в нем действуют. Вот несколько примеров.

На кондитерской фабрике при упаковке шоколадок работницы объединены в бригады по два человека: сидя напротив друг друга, работницы складывают готовую продукцию в ящик. Несколько лет назад шоколадная компания ввела на этой работе поощрительную систему оплаты, в соответствии с которой к жалованью добавлялась прогрессивная премия за перевыполнение нормы. Например, за упаковку 30 ящиков в час выплачивалось п два раза больше, чем за упаковку 20 ящиков. Результат оказался абсолютно неожиданным. За несколько недель работницы организовали собственную стахановскую»3 систему. В понедельник, например, одна бригада из двух работниц http://nalichnyikredit.ru/11/pochemu-mogut-otkazat-v-kredite/ вырывалась вперед, перекрывая все нормы производительности, и получала большую премию. Это достигалось за счет того, что остальные четыре бригады быстро выполняли свою норму (это было нетрудно), а в остальное рабочее время помогали ударной бригаде»; в результате та добивалась максимальной производительности и получала максимальную премию. Во вторник следующая бригада становилась «ударной» тадалафил, а все остальные помогали ей перевыполнить норму; в среду — третья и т. д. Благодаря этому работницы получали максимальную зарплату — гораздо больше той, которую они смогли бы получить, если каждая бригада работала индивидуально и перевыполняла бы норму, скажем, на 25 ежедневно. (Совершенно случайно получилось так, что компания при этом получала максимальный выход готовой продукции при минимальной себестоимости.)