Менеджмент для управляющих компанией..
Галарея
business42 AX032928 42-17597503 business43 business9 business53

Виды анализа

Три вида анализа — деятельности, решений и связей — всегда лучше максимально упростить и выполнять по возможности в краткой форме. В небольшой компании проведение такого анализа занимает от силы несколько часов, а его результат умещается на нескольких страницах. (В крупной компании со сложной структурой, например в General Electric или General Motors, для такой работы может потребоваться несколько месяцев подготовки и применение самых современных методов логического анализа и синтеза.) Но какой бы маленькой ни была компания, этими видами анализа ни в коем случае нельзя пренебрегать и не делать их вообще. Они должны рассматриваться как жизненно важное задание, необходимое для любого вида бизнеса. Ведь только эти виды анализа в состоянии показать, какая структура менеджмента необходима данному предприятию. Только на основании результатов такого анализа можно построить нормально функционирующую организацию.

В некоторых крупных компаниях сегодня можно обнаружить, что между линейным менеджером на производстве и президентом компании существует целых 2 уровней управления. Предположим, что линейным менеджером работник назначается в возрасте 25 лет, и на каждом промежуточном уровне он проведет по пять лет (весьма оптимистический прогноз); тогда ему будет целых 85, когда он сможет претендовать на пост президента. Но самое большое несчастье — это широко распространенная ныне процедура целенаправленного продвижения по служебной лестнице избранных «молодых дарований» или наследных принцев».